ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Договору на предоставление телематических услуг и услуг связи
по передаче данных для личных, семейных, домашних и иных нужд,
не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности



ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий документ определяет правила, обязательные для Абонента при использовании Услуг передачи данных и телематических услуг в сети Интернет (далее «Сеть») и специфику оказания Услуг Исполнителем.

1.2. Сеть представляет собой глобальное объединение принадлежащих множеству различных людей и организаций компьютерных сетей и информационных ресурсов, для которых не установлено единого, общеобязательного свода правил (законов) пользования Сетью. В основу настоящего документа положены общепринятые нормы работы в Сети, направленные на то, чтобы деятельность каждого пользователя Сети не мешала работе других пользователей.

1.3. Основным принципом их действия является следующее положение: правила использования любых ресурсов Сети (от почтового ящика до сервера и канала связи) определяют владельцы этих ресурсов и только они. Владелец любого информационного или технического ресурса Сети может установить для этого ресурса собственные правила его использования. Правила использования ресурсов либо ссылка на них публикуются владельцами или администраторами этих ресурсов в точке подключения к таким ресурсам и являются обязательными к исполнению всеми пользователями этих ресурсов. Абонент обязан соблюдать правила использования ресурса либо немедленно отказаться от его использования.

1.4. В соответствии с этим положением, любые действия Абонента, вызывающие жалобы владельцев других сетей, серверов, информационных ресурсов, новостных конференций, списков рассылки и т.п., доказывающие нарушение правил пользования соответствующими ресурсами, недопустимы и являются нарушением настоящих Правил, и могут повлечь за собой временную или постоянную приостановку доступа к данным ресурсам и сервисам.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ


При пользовании Услугами Исполнителя Абонент принимает на себя обязательства:

2.1. Не использовать для получения услуг модемы, компьютерное оборудование и программное обеспечение, не сертифицированное в России надлежащим образом;

2.2. Не посылать по Сети любую нелегальную информацию, которая противоречит местному, общероссийскому или международному законодательству;

2.3. Не использовать Сеть для распространения материалов, оскорбляющих человеческое достоинство, для пропаганды насилия, разжигания расовой или национальной вражды, для хулиганских или мошеннических целей;

2.4. Не посылать, не публиковать, не передавать, не воспроизводить и не распространять любым способом посредством Услуги программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца;

2.5. Не использовать Сеть для распространения ненужной получателю, незапрошенной информации (создания или участия в сетевом шуме - "спаме"): В частности, являются недопустимыми следующие действия:
    2.5.1. Массовая рассылка не согласованных предварительно электронных писем (mass mailing). Под массовой рассылкой подразумевается как рассылка множеству получателей, так и множественная рассылка одному получателю. Под электронными письмами понимаются сообщения электронной почты, ICQ и других подобных средств личного обмена информацией.
    2.5.2. Несогласованная отправка электронных писем объемом более одной страницы или содержащих вложенные файлы.
    2.5.3. Несогласованная рассылка электронных писем рекламного, коммерческого или агитационного характера, а также писем, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения.
    2.5.4. Размещение в любой конференции Usenet или другой конференции, форуме или электронном списке рассылки статей, которые не соответствуют тематике данной конференции или списка рассылки (off-topic). Здесь и далее под конференцией понимаются телеконференции (группы новостей) Usenet и другие конференции, форумы и электронные списки рассылки.
    2.5.5. Размещение в любой конференции сообщений рекламного, коммерческого, агитационного характера, или сообщений, содержащих приложенные файлы, кроме случаев, когда такие сообщения явно разрешены правилами такой конференции либо их размещение было согласовано с владельцами или администраторами такой конференции предварительно.
    2.5.6. Рассылка информации получателям, высказавшим ранее явное нежелание получать эту информацию.
    2.5.7. Использование собственных или предоставленных информационных ресурсов (почтовых ящиков, адресов электронной почты, страниц WWW и т.д.) в качестве контактных координат при совершении любого из вышеописанных действий, вне зависимости от того, из какой точки Сети были совершены эти действия.

2.6. Абоненту запрещается:
    2.6.1. Использование идентификационных данных (имен, адресов, телефонов и т.п.) третьих лиц, кроме случаев, когда эти лица уполномочили пользователя на такое использование. В то же время пользователь должен принять меры по предотвращению использования ресурсов Сети третьими лицами от его имени (обеспечить сохранность паролей и прочих кодов авторизованного доступа).
    2.6.2. Фальсификация своего IP-адреса, адресов, используемых в других сетевых протоколах, а также прочей служебной информации при передаче данных в Сеть.
    2.6.3. Использование несуществующих обратных адресов при отправке электронных писем за исключением случаев, когда использование какого-либо ресурса Сети в явной форме разрешает анонимность.
    2.6.4. Использование каналов связи Исполнителя для пропуска исходящего трафика от иных операторов и сетей связи.
    2.6.5. Осуществление действий с целью изменения настроек оборудования или программного обеспечения Исполнителя или иных действий, которые могут повлечь за собой сбои в их работе.

2.7. Не допускается осуществление попыток несанкционированного доступа к ресурсам Сети, проведение или участие в сетевых атаках и сетевом взломе, за исключением случаев, когда атака на сетевой ресурс проводится с явного разрешения владельца или администратора этого ресурса. В том числе запрещены:
    2.7.1. Действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов Сети (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), не принадлежащих Абоненту.
    2.7.2. Действия, направленные на получение несанкционированного доступа, в том числе привилегированного, к ресурсу Сети (компьютеру, другому оборудованию или информационному ресурсу), последующее использование такого доступа, а также уничтожение или модификация программного обеспечения или данных, не принадлежащих Абоненту, без согласования с владельцами этого программного обеспечения или данных либо администраторами данного информационного ресурса.
    2.7.3. Передача компьютерам или оборудованию Сети бессмысленной или бесполезной информации, создающей паразитную нагрузку на эти компьютеры или оборудование, а также промежуточные участки сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов.

2.8. Не допускается включение в оборудование Исполнителя без согласования с Исполнителем и соответствующей регистрации дополнительных приборов и устройств.

2.9. Абонент обязан принять надлежащие меры по такой настройке своих ресурсов, которая препятствовала бы недобросовестному использованию этих ресурсов третьими лицами, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования. Примерами потенциально проблемной настройки сетевых ресурсов являются:
    • открытый ретранслятор электронной почты (SMTP-relay);
    • общедоступные для неавторизованной публикации серверы новостей (конференций, групп);
    • средства, позволяющие третьим лицам неавторизованно скрыть источник соединения (открытые прокси-серверы и т.п.);
    • общедоступные широковещательные адреса локальных сетей;
    • электронные списки рассылки с недостаточной авторизацией подписки или без возможности ее отмены.

3. СПЕЦИФИКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ


3.1 Списание с лицевого счета Абонента месячной абонентской платы за оказанные услуги производится первого числа месяца, следующего за расчетным, в период с 00 часов 00 минут по 00 часов 59 минут.

3.2. Отслеживание баланса лицевого счета, для обеспечения наличия денежных средств на лицевом счете в сумме, достаточной для получения услуг, является обязанностью Абонента. Проверить состояние своего лицевого счета Абонент может обратившись в отдел технической поддержки по телефону 2-00-08.

3.3. Пользователи выделенных линий могут проверить состояние своего лицевого счета также на нашем сайте https:/rset.ru//, выбрав пункт меню «Абоненту» после «Лицевой счет», либо воспользовавшись услугой «Личный кабинет» https://rset.ru/abonent/lc).

3.4. В процессе оказания услуг суммарное время перерыва в оказании услуг в течение календарного месяца по вине Оператора может составлять до 50 часов. При перерывах свыше 50 часов, абонент имеет право обратиться к Оператору с заявлением о проведении перерасчета. В случае подтверждения факта перерыва в оказании услуг свыше 50 часов в течение календарного месяца по вине Оператора, Оператор производит перерасчет. Моментом начала отсчета времени возникновения перерыва в оказании услуг является момент обращения в службу технической поддержки. Отсчет времени перерыва прекращается, если абонент, либо его представитель, отсутствует в помещении, в котором оказывается услуга, в момент прибытия электромонтера, и не отвечает по оставленному им контактному телефону.

3.5. Выбор Абонентом тарифного плана, его оплата и начало пользования услугой означает, что до тех пор, пока Абонент не заявит иного, он принимает на себя обязательство оплачивать и потреблять данную услугу каждый месяц. В случае если Абонент планирует прекратить временно или постоянно пользоваться услугой без оплаты, он должен обратиться с заявлением о расторжении договора и произвести окончательный расчет. При расторжении договора Абонент обязан вернуть находящееся в аренде оборудование в полной комплектации, в товарном виде (с учетом нормального износа), в исправном состоянии без признаков внешнего или внутреннего механического, влажностного, химического, температурного воздействия на оборудование, либо возместить стоимость оборудования согласно цен в Прейскуранте.

3.6. Единицей измерения оказания услуги является календарный месяц – с 1 числа каждого месяца 00 часов 00 минут по последнее число этого же месяца 23 часов 59 минут. Это означает, что Абонент не может приобрести услуги на время, меньше одного месяца.

3.7. Смена тарифного плана производится до начала календарного месяца на следующий календарный месяц, путем написания заявления о смене тарифа. В любой день Абонент может по заявления сменить тарифный план полностью, при этом нужно будет оплатить вновь выбранный тарифный план полностью. В этом случае возврат средств оплаченных по предыдущему тарифному плану не производится.

3.8. Обслуживание по тарифным планам указанным в Прейскуранте производится по кредитной схеме расчетов. После каждого отработанного месяца формируется счет, который необходимо оплатить в течение 45 дней. В случае неоплаты счета в указанный срок оказание услуги будет приостановлено, а сумма задолженности будет взыскана в судебном порядке.

3.9. Прокладка и обслуживание кабеля, идущего по помещению от оптического терминала до конечного оборудования, осуществляется Абонентом самостоятельно за счет собственных средств.